7 шагов международной доставки

7 шагов международной доставки

Перевозка грузов между странами происходит по многим причинам. Большинство, однако, по причинам увеличения стоимости товаров. В связи с быстрым ростом электронной коммерции большое количество малых предприятий теперь нуждаются в международных перевозках. В этой статье мы стремимся объяснить различные шаги, которые вы должны знать, прежде чем бронировать свою первую партию.

Судоходные линии, агенты по бронированию, экспедиторы, таможенные брокеры; Есть много игроков, участвующих в международных перевозках. Если ваша потребность в перевозке связана с грузом, который может поместиться в стандартный транспортный контейнер, но не достаточен для его заполнения, и если ваш груз не настолько срочен, что вы хотите доплатить за авиаперевозки, вам, вероятно, понадобится меньше, чем загрузка контейнера. решение (см. блог LCL Shipping Explained). Если это так, то единственные игроки, о которых вам нужно знать, это:

Представляем четырех ключевых игроков в сфере доставки LCL: грузоотправитель, грузополучатель, экспедитор и судоходная линия.

Судоходной линией является компания, перевозящая вам груз в море. Вы, вероятно, никогда не будете говорить с ними или даже видеть документы или корреспонденцию от них. Экспедитор, однако, является поставщиком логистических услуг, с которым вы будете иметь дело. Они могут организовать перевозку от грузоотправителя до получателя, одним из которых является вы.

Экспортное таможенное оформление

Для каждой партии товара, выезжающей из страны, должны выполняться таможенные формальности, соответствующие требованиям законодательства. Таможенное оформление — это операция, в результате которой создается декларация, а необходимые документы представляются органам власти, и ее могут выполнять только компании, имеющие действующие таможенные лицензии, так называемые таможенные брокеры.

Экспортное таможенное оформление может быть выполнено экспедитором с действующей лицензией или агентом, назначенным экспедитором. Альтернативно, это может быть выполнено таможенным брокером, назначенным непосредственно грузоотправителем, который не обязательно принимает какое-либо другое участие в процессе доставки. Этап экспортной таможенной очистки должен быть выполнен до того, как груз может покинуть страну происхождения, и, если он не выполнен экспедитором, часто требуется выполнить его до того, как груз поступит на склад происхождения экспедиторов.

международные этапы доставки

Обработка происхождения

Обработка отправления включает в себя всю физическую обработку и проверку груза с момента его получения на складе отправителя до его погрузки на судно в контейнере. Существует много этапов, выполняемых при обработке происхождения многими различными сторонами, но все это координируется и входит в обязанности экспедитора или агента, назначенного экспедитором. Короче говоря, когда груз получен, он проверяется (подсчитывается), планируется к погрузке, консолидируется с другим грузом, упаковывается в контейнер и перемещается в порт, где он загружается на судно.

Хотя в конечном итоге это всегда экспедитор, осуществляющий обработку отправления, он может быть оплачен либо грузоотправителем, либо грузополучателем, независимо от того, кто на самом деле купил экспедитор. Например, если грузополучатель решил использовать Экспедитора А для своих импортных поставок и согласился с грузоотправителем в том, что грузоотправитель должен оплатить сборы за отправку, автоматически грузоотправитель также будет покупать сборы отправителя у Экспедитора А. Эта ситуация может создать некоторые трения в случае, если грузоотправитель полагает, что цена на обработку отправления не находится на рыночных уровнях, так как в этом случае он вынужден использовать Форвардера А.

Морские перевозки

Экспедитор выбирает судоходную линию для выполнения морских перевозок из пункта отправления в пункт назначения, чтобы уложиться в требуемый график поставок. Экспедитор и судоходная линия имеют договор перевозки контейнера, и грузоотправитель или грузополучатель в этом случае не вступают в непосредственное взаимодействие с судоходной линией.

Стоимость морского фрахта в конечном итоге будет отнесена на счет грузоотправителя или грузополучателя. Однако морские перевозки никогда не включают в себя все расходы по доставке из порта в порт. В отрасли взимается несколько дополнительных надбавок, таких как коэффициент корректировки бункера и коэффициент корректировки валюты, которые все будут переданы отправителю или получателю.

Ввозная таможенная очистка

Ввозная таможенная очистка обычно может начинаться до того, как груз прибудет в страну назначения. Что касается экспортного таможенного оформления, это формальность, когда декларация разрабатывается и подается вместе с соответствующими документами, позволяющими органам регистрировать и взимать любые таможенные пошлины на груз. Ввозная таможенная очистка осуществляется экспедитором или агентом экспедитора или таможенным брокером, назначенным грузополучателем.

Процедура таможенного оформления импорта должна быть завершена до того, как груз покинет таможенную зону в стране назначения. Как правило, это означает, что до того, как груз покинет склад назначения экспедитора или агента экспедитора.

Обработка пункта назначения

Что касается происхождения, обработка груза также требуется в пункте назначения, прежде чем он может быть передан получателю. Короче говоря, обработка пункта назначения включает в себя передачу контейнера с судна на берег и из порта на склад пункта назначения экспедитора. Сюда также входит распаковка контейнера и подготовка груза к получателю.

Грузовик для перевозки грузов LCL

Обработка пункта назначения покрывается несколькими пунктами назначения и всегда выполняется экспедитором или агентом, назначенным экспедитором. Это может быть взыскано с грузоотправителя или грузополучателя, но всегда должно быть оплачено полностью до того, как груз может быть сдан грузополучателю. Опять же, если соглашение заключается в том, что грузоотправитель оплачивает морские перевозки, а грузополучатель оплачивает сборы в пункте назначения, то фактически грузоотправитель принимает решение о том, у кого грузополучатель должен купить груз в пункте назначения. Как уже говорилось о начислении сборов, это может создать некоторые трения или сюрпризы для грузополучателя, который не планировал это.

Импортные перевозки

Последним этапом перевозки является фактическая доставка груза получателю. Это может быть выполнено экспедитором или местной транспортной компанией, назначенной получателем. Если эта часть перевозки организуется грузоотправителем, обычно имеет смысл использовать экспедитора, который также может организовать импортные перевозки. Как правило, импортные перевозки включают перевозку по конкретному адресу, но не выгрузку из грузовика, за которую отвечает грузополучатель.

Использование Transporteca

Хотя иногда процесс доставки может быть громоздким и утомительным, мы старались упростить поездку из А в В, когда люди покупают транспортные услуги. Если вы знакомы с поисковиками для рейсов и сайтами бронирования отелей, вы должны чувствовать себя как дома, используя наш портал.

Доставку груза в Анадырь можно заказать тут texcargo.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *