6 способов создать базу подписчиков.

Одним из показателей успеха блога является количество подписчиков. Когда человек подписался на ваш блог, он проявил интерес к вашей области знаний и стал интересным для вашего бизнеса. Чем больше людей подписывается на ваш блог, тем больше у них контактов с вашим бизнесом, и чем больше посетителей вы посещаете, тем больше качественных лидов вы получаете, которые помогают вашему бизнесу расти. Увеличивай подписную базу с помощью push -уведомлений  тут http://onlytraffic.ru/partners/push-servisy.

Ваш бизнес блоггинг должен иметь сильную базу подписчиков, чтобы он был продуктивным. Создание успешного блога с большим количеством постоянных посетителей произойдет гораздо чаще, если вы поймете и примете следующие 6 способов составления списка подписчиков.

1. Кнопка подписки

Самый очевидный способ увеличить число подписчиков вашего блога — это включить кнопку подписки в четко видимом разделе вашего блога. Эти кнопки позволяют посетителям получать обновления каждый раз, когда новый контент добавляется в ваш блог, а также предоставляют вам свои контактные данные, чтобы вы могли поддерживать с ними связь в будущем. Кнопки подписки часто расположены в верхней правой части веб-страницы, как на этой странице!

Наличие кнопок подписки на каждой странице вашего блога или веб-сайта также является полезным способом увеличения числа подписчиков, поскольку каждая страница имеет возможность подписки, благодаря чему 100% посетителей, независимо от того, на какую страницу они попадают, имеют возможность выбрать для взаимодействия с ними. Ваш бизнес в будущем.

2. Упростите подписку

В сочетании с приведенным выше советом, обеспечение того, что ваши кнопки подписки легко и быстро заполнить, а также их легко найти, является огромным фактором в создании базы подписчиков. Некоторые веб-сайты используют формы подписки, для заполнения которых необходимо заполнить большое количество полей, что может сдерживать потенциальных потенциальных клиентов. Процесс подписки становится более сложным и может вызвать у посетителя вопрос о необходимости заполнения такого большого количества информации. Из-за этого воспринимаемая простота и эффективность задачи начинает снижаться вместе со стоимостью подписки.

Самые эффективные блоги стараются сохранить минимальные формы подписки, заполнив лишь несколько деталей, таких как имя и адрес электронной почты. Это гораздо эффективнее и побуждает разовых посетителей стать постоянными подписчиками и частыми посетителями вашего сайта.

3. Целевая страница подписки

Целевые страницы — это веб-страницы, которые служат точкой входа на веб-сайт или раздел веб-сайта. Создание целевой страницы только для подписки — отличный способ быстро преобразовать посетителей в потенциальных клиентов, когда они приходят на ваш сайт из других внешних источников, таких как социальные сети. Как вы можете видеть на целевой странице подписки HubSpot, эта страница позволяет большему количеству контента отражать ценность подписки и взаимодействия с вашим бизнесом.

4. Создайте ценность с помощью предложения

Призывы к действию (CTA) — это отличные способы продвижения маркетинговых предложений вашего бизнеса в Интернете, которые еще больше побуждают потенциальных подписчиков становиться реальными подписчиками, которые ценны для вас. Они могут предоставить преимущества во многих отношениях, включая предложение дополнительной информации, образовательных ресурсов или скидок на продукты.

CTA и предложения отлично подходят для использования вместе с целевой страницей подписки. Они позволяют вашей подписке придать дополнительную ценность. Например, что звучит более привлекательно

1) Подписаться на этот блог сейчас!

или

2) Подпишитесь сейчас и получите бесплатную электронную книгу по основам входящего маркетинга!

Очевидно, что во втором варианте есть больше ценности. CTA предоставляет вашему потенциальному подписчику большую выгоду от подписки на ваш блог.

5. Подписаться через предложение

CTA и предложения могут использоваться таким образом, чтобы преобразовать кого-либо в подписчика без использования кнопки подписки. Включение опции подписки внизу формы CTA является отличным способом связать новых подписчиков, не заставляя их заполнять кучу форм, и менее прямым способом, чем традиционная кнопка подписки. Пример этого можно увидеть в форме для предложения More Business Online для бесплатной электронной книги.

6. Поддержка и продвижение

Поддержите свой удивительный блог с помощью постов в социальных сетях, разработанных специально для продвижения подписки на блог. Публикация заявления о величии вашего блога со ссылкой на целевую страницу подписки — отличный способ получить новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Кроме того, использование социальных сетей для доставки рекламных обновлений статуса подписчика обеспечит дополнительную поддержку вашего блога извне. Обсуждение преимуществ подписки на ваш блог через эти источники позволяет вам охватить целый новый мир посетителей и потенциальных подписчиков, не заходил на ваш сайт раньше по другим каналам, однако все же может быть заинтересован в том, что вы предлагаете.

Совет: Обеспечение того, чтобы на каждой странице вашего веб-сайта и блога были кнопки социальных сетей, — это отличный способ для ваших посетителей легко делиться вашим контентом с другими и привлекать больше трафика на ваш сайт. Чем больше трафика получает ваш сайт и блог, тем больше подписчиков он получит!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *