5 способов продвижения ваших видео на Ютуб. Советы от SMOSERVICE.

  Это пятая серия из шести статей о том, как начать бизнес на YouTube. В этой части мы рассмотрим способы привлечения зрителей к вашим видео на YouTube.

  Вы можете сделать наиболее информативное и интересное видео на YouTube, но это само по себе не гарантирует аудиторию потенциальных клиентов. Вы все еще должны будете продвигать видео, как много способов , как можно помочь распространить слово о своем запуске.

  Вот некоторые из наиболее успешных тактик для продвижения нового видео на YouTube:

  1. Продвигайте его в блоге вашей компании.
Блог вашей компании — идеальное место для продвижения вашего видео среди ваших постоянных клиентов. Обсуждайте каждое новое видео в своем блоге, ссылаясь на него или даже встраивая в него.

  2. Расскажите свой список адресов электронной почты.
Когда вы загрузите новое видео на YouTube, отправьте сообщение и ссылку на весь ваш список рассылки. Если вы отправляете периодическую новостную рассылку по электронной почте, укажите в ней и ваши новые видео.

  3. Подключитесь к социальным сетям.
Упоминание о ваших новых видео в ваших твитах и ​​обновлениях статуса, а также ссылки на них или встраивание их в сообщения. Например, Facebook позволяет вставлять видео YouTube в обновления вашего статуса. Просто вставьте URL в обновление статуса, и Facebook добавит видео в ваш канал новостей. Twitter не позволяет вам вставлять видео, но вы можете ссылаться на них из своих твитов. А на Pinterest вы можете «прикрепить» видео YouTube к вашим виртуальным доскам.

  Вы также можете продвигать свои видео на социальных закладках и новостных сайтах, таких как Reddit и StumbleUpon. Когда вы публикуете ссылку на свое видео на этих сайтах, вы можете расширить область просмотра за пределы ваших существующих клиентов и подписчиков в социальных сетях. Обратите внимание, что на многих из этих сайтов самореклама часто не одобряется, поэтому делайте это как можно осторожнее и тоньше.

  4. Сделайте некоторые старомодные связи с общественностью.
  Хотя большинство компаний сосредоточивают свои усилия на продвижении в Интернете, не следует пренебрегать традиционными связями с общественностью. Это означает выпуск пресс-релиза, когда вы загрузили новое или особенно важное видео, а также снятие телефона или отправку электронных писем для конкретных информационных агентств, таких как торговые группы, публикации и блоги вашей отрасли. Убедитесь, что вы включили ссылку на видео в свой пресс-релиз, чтобы помочь источникам новостей в Интернете напрямую связываться с вашим видео на YouTube.

  5. Реклама на YouTube.
  Если вы можете себе это позволить, вы можете рекламировать свои видео на YouTube, используя программу AdWords для видео родительской компании Google . Названные объявлениями TrueView, они появляются на сайте YouTube, ориентируясь на потенциальных зрителей и возвращаясь к выбранному видео или странице вашего канала YouTube. Объявления TrueView — это объявления с платой за клик, как и обычные текстовые объявления AdWords. Таким образом, вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Начните с входа в свою учетную запись Google AdWords и привязки к своей учетной записи YouTube. Установите ежедневный бюджет на максимум, который вы готовы потратить. Затем выберите видео для показа в своем объявлении и выберите тип объявления, которое вы хотите показывать.

  Google предлагает четыре типа объявлений TrueView. Объявления в поисковой сети появляются в верхней части страницы результатов поиска, когда пользователи выполняют поиск по выбранным вами ключевым словам. In-display объявления появляются в разделе похожих видео на страницах просмотра похожих видео. Потоковая реклама — это короткие видео сообщения, которые воспроизводятся в начале или в конце других видео. А реклама в планшете — это рекламные ролики, которые воспроизводятся до или в середине более длинных видео.

  Реклама в поиске — лучший выбор для многих компаний, потому что большинство видео на YouTube можно найти с помощью поиска. Итак, как и ваш сайт, вы хотите, чтобы ваше видео отображалось на страницах результатов поиска.

  На следующем шаге необходимо установить максимальную цену за просмотр (CPV). Это максимальная сумма, которую вы готовы платить за каждый клик. Вы можете начать с одного доллара в день, но то, что вы тратите, зависит от вашего бюджета. Затем вы выбираете, как настроить таргетинг своего объявления — по демографии и интересам или по ключевым словам. Таргетинг на ключевые слова часто лучше всего подходит для рекламы в поисковой сети.

  Как только ваша кампания будет запущена, вы можете использовать панель инструментов AdWords, чтобы измерить эффективность своих объявлений, включая, помимо прочего, количество просмотров. В зависимости от результатов вам может понадобиться настроить свою стратегию и, возможно, создать новую рекламу.

Заказать услуги по продвижению Ютуб канала можно тут https://топютуб.рф.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *