Как мониторить цены конкурентов?

  Для многих ритейлеров электронной коммерции на переполненном рынке мониторинг цен может стать проблемой. Как вы отслеживаете и отслеживаете цены и изменения цен на множество продуктов среди множества конкурентов? И какие стратегии ценообразования вы должны иметь в виду?

  Мой гость в сегодняшнем эпизоде, Бурк Танир, здесь, чтобы помочь. Burc является соучредителем Prisync, платформы отслеживания цен на основе SaaS, которая отслеживает цены ваших конкурентов, изменения цен и даже их акции.

  Мы начинаем говорить о происхождении Prisync, вытекающем из потребности рынка в инструменте автоматизации мониторинга цен. Burc объясняет, для каких типов интернет-магазинов Prisync больше всего подходит, и затем мы рассмотрим его специальные функции API, которые дают ценную информацию о вашей конкурентной среде. Затем мы обсудим стратегии ценообразования для увеличения вашей прибыли с учетом этих данных и даже того, как поставщики могут использовать мониторинг цен. Наконец, Бурк рассказал нам о стратегии продаж на 2016 год, которая, как он видит, ориентирована на удержание клиентов. Если вы хотите получить конкурентное преимущество в конкурентном сегменте рынка, этот эпизод нельзя пропустить!

 Отзывы о сервисе мониторинга сайтов конкурентов можно увидеть тут allrival.com.

Ключевые моменты в успешном мониторинге цен ваших конкурентов

Основная проблема заключается в том, что компании, занимающиеся электронной торговлей, часто действуют на очень переполненном рынке, поэтому вам определенно нужно преимущество, чтобы сохранить какое-то конкурентное преимущество.

1: Обзор Prisync

Как проверить, выиграет ли компания от отслеживания цен конкурента:

  1. Во-первых, мы работаем с интернет-магазинами. Так что это не для компаний, продающих онлайн-билеты, онлайн-бронирование, но это только для интернет-магазинов, продающих фирменные продукты.
  2. Основная проверка будет, когда вы на самом деле Google один из ваших продуктов, и вы в конечном итоге на страницах поиска Google для того же продукта в разных магазинах. Это означает, что вы жестко конкурируете на рынке и имеете много конкурентов, продающих один и тот же продукт по разным ценам. Если это так, то вы — потенциальный клиент, который действительно выиграл бы от нашего решения.

Это очень переполненный рынок, поэтому вам определенно нужно преимущество, чтобы выдержать какое-то конкурентное преимущество.

Сравнение цен:

Думайте как покупатели — так что они гуглят или используют Google Shopping или другие системы сравнения цен, и когда они ищут товары, вы в итоге становитесь одним из розничных продавцов, поставляющих продукт, по сравнению со многими другими конкурентами.

  • Чтобы дать больше конкретных вертикалей, с которыми мы работаем, мы довольно активны в области бытовой электроники, мамы и ребенка, а также спортивного снаряжения или любой вертикали электронной коммерции с фирменными продуктами. Если есть поставщики, поставляющие фирменные товары для компании, занимающейся электронной торговлей, скорее всего, они поставляют точно такие же товары другим розничным торговцам.
  • Amazon, я думаю, является одной из лучших компаний, применяющих динамическое ценообразование в своей деятельности и обладающих сложными алгоритмами переоценки. В среднем каждый продукт Amazon меняет цены раз в 15 минут, на самом деле это огромная частота. Поэтому, конечно, компании малого или среднего бизнеса не могут напрямую конкурировать с Amazon, но то, что они могут отделить от конкурентов как «Amazon» и «Others». Поэтому в большинстве случаев мы видим, что компании разграничивают одного игрока, такого как Amazon, Walmart или Ebay, и их конкурентов. Затем они в основном динамически изменяют свои цены по сравнению с другими конкурентами. Мы говорим нашим клиентам, что борьба с Amazon в ценах — это определенная потеря, потому что у них удивительный масштаб поставок при очень низких удельных затратах. Тем не мение,

Бесшовное API

  У нас есть довольно простой API, который передает все данные, доступные в Prisync. Таким образом, компании, занимающиеся электронной торговлей, могут интегрировать наш API с собственной системой управления контентом, независимо от того, какая платформа используется, например, Magento и Shopify. Таким образом, они могут установить свои собственные правила пересмотра цен. И мы все больше узнаем об этих стратегиях повторного ценообразования, поэтому мы внедрим их и в наш продукт в ближайшем будущем.

Полнофункциональный и удобный API:

  1. У нас есть довольно простой API, который передает все данные, доступные в Prisync. Таким образом, компании, занимающиеся электронной торговлей, могут интегрировать наш API с собственной системой управления контентом, независимо от того, какая платформа используется, например, Magento и Shopify. Таким образом, они могут установить свои собственные правила пересмотра цен. И мы все больше узнаем об этих стратегиях повторного ценообразования, поэтому мы внедрим их и в наш продукт в ближайшем будущем.
  2. Наш API является полнофункциональным, поэтому он содержит любые данные, которые мы уже использовали в Prisync. И это в основном цены любого продукта на любом сайте. Допустим, вы отслеживаете 100 продуктов с 20 конкурентами. Все цены на эти продукты в настоящее время включаются в наш API четыре раза в день, включая наличие на складе.
  3. Но еще одна важная вещь — доступ к историческим данным, потому что в конце дня вам также понадобится большой анализ картины. Мы предоставляем исторические данные по всему Prisync, например, цены за прошлый месяц или цены прошлых выходных.
  4. У нас также есть значение индекса, которое является своего рода агрегированным анализом для определенных брендов и категорий. Таким образом, хотя вы можете сравнивать цены вашего продукта с вашими конкурентами, вам также нужны некоторые индикаторы, чтобы определить, как вам следует оценивать конкретный бренд по сравнению с вашими конкурентами. И для этого у нас есть модель агрегации, которая агрегирует цены отдельных брендов и категорий. Мы также предоставляем отчеты об оценке их бренда или производительности по категориям. Это также одна из особенностей, которая действительно делает Prisych особенным в глазах наших клиентов, а затем они также могут проводить дальнейший анализ поверх необработанных данных.
  • Все данные запускаются при первой загрузке в нашу систему, но если у нас есть клиент, которому требуется информация о ценах на конкретные продукты, которые мы уже отслеживаем, мы также предоставляем им ретроспективные данные.

Оповещения по электронной почте

  Они могут получать оповещения по электронной почте о любом понравившемся им продукте, поэтому они могут либо назначить им высокий приоритет, либо мы снова можем группировать товары по брендам и категориям. Таким образом, наши уведомления становятся частью их повседневной деятельности. Они идут в офис, например, в 9 и садятся у своего стола, а в 9:15 мы отправляем им уведомления по электронной почте.

2: Цены и стратегии продаж

Себестоимость единицы продукции:

  У нас есть собственное высказывание в команде Prisync: «Оптимальная цена не обязательно самая низкая цена». Потому что в конце концов мы все пытаемся построить устойчивые и прибыльные компании. Таким образом, у нас также есть другой параметр в игре, который является удельной стоимостью продуктов. Таким образом, вы не можете, например, дисконтировать свои продукты бесконечно, потому что у вас есть порог, который является вашей ценой за единицу. Мы говорим нашим клиентам следить за ценами своих конкурентов, наряду с затратами на единицу продукции, и принимать меры в соответствии с их стоимостью за единицу.

Два типа стратегических ценовых движений по данным Prisync:

  1. Итак, первый случай, когда вы ужасно низки в цене. Например, когда вы установили цену на продукт два месяца назад, но с тех пор ваши конкуренты повысили свои цены из-за некоторого колебания рынка. Таким образом, с Prisync вы можете заметить, что вы слишком дешевы, и вы можете увеличить свою цену и реально сэкономить большую прибыль, оставаясь при этом самой дешевой на рынке. На самом деле это самое ценное предложение, которое мы предлагаем нашим клиентам. Это не совсем ожидаемая вещь, большинство людей ожидают, что мы заставим их быть самыми дешевыми, но в основном мы помогаем им разумно увеличить цены, чтобы получить дополнительную прибыль.
  2. Во-вторых, где вы значительно дороже. Таким образом, используя Prisync, они также могут заметить, что их цены вообще логичны, а затем уменьшить их по сравнению с конкурентами. Мы говорим, что они также должны учитывать удельные издержки и иметь в уме целевую маржу, скажем, 5%, 10%, или какова бы ни была стратегия. Поэтому они должны корректировать свои цены по сравнению с ценами конкурентов, при этом всегда достигая своей целевой маржи. И благодаря этому наши клиенты в среднем увеличивают прибыль на 7%.
  • Мы начали предлагать услуги по отслеживанию конкурентоспособных цен только розничным торговцам электронной коммерцией, но теперь такие поставщики, как Toshiba и Nike, уже знают и используют Prisync. Отслеживание поставщиков для нас — это новый рынок, который мы формируем. Таким образом, поставщики должны отслеживать онлайн-цены своих фирменных продуктов, чтобы избежать нарушений минимальных цен. Поставщики имеют имидж бренда, что подразумевает цены на их продукцию. Поэтому они должны поддерживать цены, которые соответствуют позиционированию их бренда. Тем не менее, в интернет-магазине вы можете увидеть очень большие скидки в определенном розничном магазине в определенный момент. Поэтому поставщики хотят избежать этого, отслеживая онлайн-цены. Но помимо отслеживания соответствия с Prisync, поставщики также отслеживают конкурентов, например, Toshiba отслеживает среднюю цену ноутбуков Lenovo на рынке онлайн-розничной торговли.
  • Я думаю, мы ожидаем увидеть, что в 2016 году компании, занимающиеся электронной торговлей, будут уделять больше внимания удержанию, а не дорогостоящему приобретению. Мы заметили, что некоторые умные ритейлеры выстраивают последовательную стратегию скидок. Так, например, у них есть специальные субботы или специальные понедельники, где они предлагают низкие цены на группу продуктов. Это заставляет их уже активных потребителей потреблять больше от них. И поэтому мы ожидаем увидеть больше этих расчетных дисконтных периодов, смешанных параллельно со стратегией компании. Некоторые из наших клиентов уже начали применять это, и они используют электронный маркетинг, и они как бы создают бренд в эти дни скидок. И это действительно также получает социальный интерес, поэтому люди делятся этим днем ​​в Twitter и Facebook. Я бы сказал, это своего рода геймификация периодов продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *