Как бесплатно продвигать свой канал на YouTube: 12 мощных способов
Более двух миллиардов пользователей заходят на YouTube каждый месяц.
Эти люди смотрят миллиарды часов видео на платформе каждый день.
Для создателей видео YouTube — это золотая жила для формирования аудитории. Однако по состоянию на 2018 год более 23 миллионов каналов YouTube борются за внимание зрителей.
Как вы можете продвигать свой канал на YouTube и обеспечить максимальную посещаемость каждого видео? У меня есть 12 стратегий продвижения, чтобы максимально использовать возможности видео платформы. Давайте начнем с рассмотрения важных факторов в алгоритме YouTube, потому что его алгоритм ИИ управляет 70% того, что смотрят пользователи.
Примечание: эта статья содержит партнерские ссылки. Это означает, что если вы зарегистрируетесь по моей ссылке, я получу комиссию (без дополнительной оплаты для вас). Я рекомендую только те продукты, которые лично мне нравятся и которые мне нравятся. Я ценю вашу поддержку!
Два важных фактора в алгоритме YouTube, на которых вы должны сосредоточиться …
Заставить пользователя кликнуть на ваше видео и начать просмотр видеоконтента уже недостаточно. До 2012 года алгоритм YouTube вознаграждал количество просмотров видео. Теперь, однако, он перенастроил его с целью максимизации долгосрочного вовлечения зрителя и удовлетворения.
Два весовых фактора:
- Время просмотра: продолжительность просмотра видео.
- Время сеанса: общее время, проведенное на YouTube.
Алгоритм « следует за аудиторией », что означает, что вам нужно максимально вовлечь пользователей и сосредоточиться на удержании. Несколько других важных показателей, на которые опирается алгоритм, — это «нравится» или «не нравится» и «неинтересная» обратная связь.
Профессиональные создатели YouTube закрепляют свою аналитику, чтобы выяснить закономерности их поведения, которые приводят к резкому падению их аудитории. Например, клиент Тима Шмое обнаружил, что его зрители падали каждый раз, когда он использовал слово «модуль». Это привело его к тому, что он прекратил использовать это слово в своих видео, и это привело к сглаживанию графика его удержания.
И как вы можете увеличить время сеанса?
Хотя в этой статье вы увидите несколько тактик, отличная стратегия публикуется последовательно каждую неделю. Таким образом, вы становитесь частью еженедельной рутины своей аудитории, и ваши видео могут попасть на их домашнюю страницу. В результате их сеансы на YouTube начинаются с вашего видео. Разве это не ценно?
1. Инвестируйте время на YouTube SEO
YouTube — третья по величине поисковая система в мире. Если вы можете получить свое видео на верхних позициях в выдаче YouTube, то вы можете просматривать бесплатно каждый месяц.
Как вы можете ранжироваться выше?
Ну, YouTube не предоставляет список самых просматриваемых видео для запроса. Он доставляет наиболее актуальные видео и каналы для пользователя. Вот несколько аспектов, о которых вам нужно позаботиться:
Включите соответствующие ключевые слова в заголовок и описание видео. Алгоритм YouTube может непосредственно анализировать текст. Включив целевое ключевое слово в метаданные, вы даете сигнал YouTube о его рассмотрении для запроса.
Как найти подходящую фразу, которая описывает содержание вашего видео? Ну, это хорошее старое исследование ключевых слов, и я рекомендую использовать такой же инструмент, как Tubebuddy.
Включите субтитры. Включая субтитры, вы даете себе возможность подключиться и достичь международной аудитории. Это также улучшает пользовательский опыт ваших региональных зрителей, если ваша речь становится неясной в какой-то момент.
Создание пользовательских миниатюр. Миниатюра — это первое визуальное взаимодействие вашего видео с потенциальным зрителем. Если вы привлекаете их внимание яркими миниатюрами и вызываете их любопытство своим заголовком, то они с большей вероятностью проскользнут. Последовательный внешний вид также поможет людям мгновенно узнать ваши видео.
Вовлечение: как только зритель нажимает на ваше видео, становится ключевым, чтобы они взаимодействовали с вашим видео. Большинство зрителей смотрят хотя бы половину длины вашего видео? Кроме того, им нравится / не нравится / комментирует ваше видео и подписывается на ваш канал? Чем больше помолвка, тем лучше.
Совет для профессионалов: Вы также можете использовать соответствующие теги, которые используют другие видео. Эти теги могут не привести вас к ранжированию непосредственно в поиске YouTube. Тем не менее, вы можете захватить некоторые глазные яблоки на вкладке «рекомендуемые видео» и заработать трафик оттуда.
2. Сотрудничайте с другими каналами
Хотите получить информацию от аудитории, которая не слышала о вас?
Затем сотрудничайте с другими создателями. Перекрестное продвижение — отличный способ быстро расширить свою аудиторию. Механика проста. Когда создатель со схожей аудиторией (и, вероятно, с другим содержанием) поручается за ваш контент, то это создает мгновенное социальное подтверждение. Это убеждает их аудиторию проверить вас.
Чтобы найти потенциальных соавторов, вам нужно найти каналы, которые имеют аналогичные:
- Уровень влияния : если вы обращаетесь к каналу с 10-кратным числом подписчиков, шансы на переход в партнерство невелики. Иначе, вам нужно предложить им какую-то другую ценность.
- Тип аудитории: Вы можете проверить интересы своей аудитории и других каналов, которые они смотрят. Ваш раздел комментариев может также предоставить вам несколько интересных авторов для сотрудничества.
Social Blade — отличный инструмент для поиска каналов с одинаковым размером и демографией.
3. Продвигать на другие каналы социальных сетей
У вас есть уже существующая аудитория на другой платформе социальных сетей?
Даже если у вас есть несколько сотен подписчиков и друзей, вы можете создать пробег для своих новых видео. Я согласовал обновления с моими друзьями и семьей в течение первых 24 часов после выпуска видео.
Число обручальных и социальных доказательств за первые несколько часов после публикации определяет размещение видео в поисковой выдаче.
Кроме того, в качестве долгосрочной стратегии вы также можете планировать охват веб-сайтов, на которых размещены похожие на вас видео в своих статьях.
Даже если на веб-сайте написано о предмете, вы можете обратиться к ним и поделиться, как ваше видео добавляет компонент «медиа» в их статью. И помогает увеличить свое время на странице.
Если у вас есть список адресов электронной почты или веб-сайт, поделитесь с ними новыми видео. Это отличный способ привлечь внимание и привлечь внимание. Алгоритм YouTube использует эти начальные показатели взаимодействия, чтобы решить, будет ли видео распространяться дальше на его платформе.
4. Попросите помощи у ваших зрителей
По сравнению с другими платформами социальных сетей аудитория YouTube довольна призывом к действию. Это любезность культуры «Нравится, комментируйте и подписывайтесь», которую создатели видео внедрили на платформу.
Вы можете обратиться за помощью к своим зрителям непосредственно в следующие ключевые моменты:
Начало видео. Вы можете попросить зрителей «нажать на значок колокольчика», чтобы они получали уведомления об обновлениях с вашего канала.
Конечные экраны: в конце видео зрители «ожидают» приманки для помолвки. Таким образом, удержание резко падает. Будьте осторожны, не меняя рамки, и продолжайте говорить, пока не появится последний экран.
Описание видео: Большинство зрителей не будут читать описание вашего видео. Тем не менее, вы все равно можете оставить заявку на обмен видео с вашего канала здесь.
Заказать раскрутку канала можно тут https://vtope-youtube.ru/.