Как арендовать офис в бизнес центре?

  Вы владелец малого бизнеса, желающий арендовать офис? Готовы ли вы начать бизнес в новом пространстве, но не знаете, с чего начать?

Ниже приводится полезное руководство, которое шаг за шагом покажет вам, как арендовать офисные помещения для вашего бизнеса.

8 шагов к аренде офисного помещения для малого бизнеса

Шаг 1: Определите свой бюджет

Прежде чем вы сможете даже начать смотреть на офисные помещения, важно знать, каков ваш бюджет. Знание вашего бюджета поможет вам сузить ваши варианты заранее, основываясь на том, что вы реально можете себе позволить.

Шаг 2: Исследовательские и туристические офисные помещения

Исследуйте различные офисные помещения, доступные в вашем районе, и совершите экскурсию. Лучше всего увидеть пространство лично, чтобы проверить территорию, встретиться с вашими новыми потенциальными соседями и визуализировать, как это будет на самом деле работать там.

Шаг 3: Выберите офис

Из различных офисных помещений, которые вы посетили, решите, какой из них подходит для вашего бизнеса. Вот несколько вопросов, чтобы задать себе:

  • Удобно ли расположение для ваших клиентов?
  • Удобно ли для вас это место?
  • Подходит ли местоположение для моих сотрудников / потенциальных сотрудников?
  • Есть ли парковка?
  • Это доступно?
  • Находится ли он рядом с магазинами (банки, почтовые отделения, дневной уход и т. Д.) И другими удобствами, которые вам необходимы?
  • Вам разрешено отремонтировать и настроить пространство?
  • Есть ли кухня, которую вы можете использовать?

Это всего лишь несколько вопросов, с которых можно начать. Ознакомьтесь с этим  контрольным списком из 20 вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем выбрать офисное помещение,  чтобы получить полезный список вопросов, о которых следует спросить и которые вы рассматриваете при рассмотрении потенциальных мест, например тут dc-k5.ru.

Шаг 4: Оставьте место для роста

Подумайте о дополнительном пространстве, если вы планируете развивать свою команду. В то время как вы развиваете свой бизнес, вы можете сдавать в аренду дополнительное пространство другому арендатору для дополнительного дохода. (Имейте в виду, первоначальная аренда должна будет включать варианты субаренды заранее.)

Шаг 5: Определите все расходы

Обязательно посмотрите на все расходы, связанные с переездом. Рассчитайте общую стоимость аренды, утилизации, транспортных расходов, затрат на строительство (если таковые имеются) и т. Д., Чтобы в будущем не было никаких сюрпризов.

Шаг 6: Подготовьте свои финансовые документы

Прежде чем вы сможете арендовать офисное помещение, владельцы здания захотят определить, можете ли вы платить за аренду! Как правило, владелец потребует гарантийный депозит. Начните собирать важные финансовые документы, включая налоговые декларации, банковские выписки, финансовые справки и банковские аккредитивы, чтобы доказать, что вы в состоянии покрыть расходы.

Шаг 7: Завершить специальные запросы

Планируете ли вы отремонтировать офисные помещения, прежде чем переехать? Контракт включает в себя настройку Wi-Fi или каких-либо других специальных соглашений? Убедитесь, что все эти детали покрыты до даты въезда.

Шаг 8: переезд

Переезжай на новое место и сделай его своим! Сделайте свое рабочее пространство креативным и уникальным, добавив свой индивидуальный подход.

Не забудьте сообщить людям, что ваш бизнес переехал! Вот полезный контрольный список, который поможет вам обновить ваш служебный адрес во всех нужных местах.

Выполните следующие действия для аренды офисного помещения для малого бизнеса, и вы будете на пути к успеху!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *