Ищем фальшивые отзывы.

Следите за общими именами и / или без фото профилей. Один из главных способов создания поддельных онлайн-обзоров — это «безликая оффшорная компания, которая размещает массовые обзоры на сайте под разными учетными записями», — объясняет Джин Х. Палдан, основатель и генеральный директор маркетинговой компании Rare Form New Media . Чтобы определить их, «ищите имена, такие как Джон или Джейн Смит, или, очевидно, поддельные имена или просто цифры и буквы. У них в 99% случаев не будет изображения профиля », — говорит Палдан.

И, как говорит Майкл Лай, исполнительный директор сайта SiteJabber.com : «Проверьте орфографию и грамматику обзора. Многие поддельные рецензии передаются на аутсорсинг международным контент-фермам и либо написаны на плохом английском, либо не так, как реальный потребитель мог бы выразить свое мнение ». Отзывы от реальных людей от отзывов фальшивых отличаются. 

Копайте глубже в профиле рецензента. По словам Палдана, другой распространенный тип фальшивых рецензий — от «профессионального рецензента» — человека, которому бесплатно дали продукт и дали дополнительные деньги за пятизвездочный отзыв. Они «труднее обнаружить», но вы часто можете, если приложите немного усилий, она говорит: «Нажмите на профиль рецензента и посмотрите на все его отзывы. Если у них есть большая тенденция давать все пятизвездочные обзоры без какого-либо негатива … есть вероятность, что они были куплены и оплачены ». Еще один совет: если они сделали много пятизвездочных обзоров для продуктов, принадлежащих той же компании.

Посмотрите на срединные отзывы. «Часто бывает полезно отсортировать отзывы, которые попадают в середину пакета (например, 3/5 звездочек). Эти обзоры часто являются самыми честными и проницательными в отношении как положительных, так и отрицательных аспектов места проведения и могут использоваться для перекрестных ссылок на другие обзоры для поиска тенденций как в положительных, так и в отрицательных отзывах », — говорит Марк Нашат, корпоративный SEO & digital PR консультант.

Сортировать отзывы. «Если есть сомнения, сортируйте отзывы от самых новых до самых старых. В целом, если продукт запущен с поддельными (или предвзятыми) отзывами, правда со временем выйдет, говорит бренд-менеджер Стив Виммер.

Ищите подтвержденные покупки. «Многие обзорные платформы проверят, была ли покупка на этом сайте или нет. Если этого не произойдет, это будет «непроверенная покупка», которая, скорее всего, будет поддельным обзором », — говорит Хейлз.

Когда сомневаешься, тянись. «Обратитесь непосредственно к рецензенту с вопросами об их рецензии. Большинство фальшивых рецензентов не будут отвечать, но настоящие рецензенты часто с нетерпением ждут возможности быть более полезными », — говорит Лай.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *