Арбитраж трафика.

Мы хотим указать вам направление на 5 лучших рекламных сетей для стратегии онлайн- арбитража . Если вы не знаете, что такое арбитраж, ознакомьтесь с нашей статьей о хакерских операциях, чтобы повысить доход от рекламы за клик. Подсказка: это взлом # 1.

Но подождите … не нужно раздражаться или быть нетерпеливым. Мы также объясним версию tl; dr здесь. Это быстро и безболезненно:

Суть арбитража трафика или клик-арбитража заключается в том, что вы покупаете недорогой трафик на свой сайт, а затем конвертируете его в положительный чистый доход за счет дохода от рекламы за клик…

И другие стратегии монетизации тоже. Например, cpa сеть.

«Это как алхимия в мире цифровой рекламы. ”- Genius Digital Ad Cat

Как скажет вам любое профессиональное или гениальное рекламное агентство: ключевым фактором успеха является получение чистой прибыли. Если вы тратите больше денег, получая трафик на ваш сайт, чем зарабатываете на нем, когда он там есть, вы делаете это неправильно. Изложение очевидного здесь ( по крайней мере, я надеюсь, что это очевидно ).

Теперь, прежде чем мы приступим к оптимизации вашей арбитражной стратегии, вот важное напоминание:

Вы не должны использовать арбитражную стратегию в качестве предлога для отказа от всего контента, SEO (поисковая оптимизация) и маркетинговых усилий в социальных сетях. Хороший контент и возможность получать органический (то есть бесплатный) трафик на ваш сайт по-прежнему важны. В конце концов, вы не будете делать намного лучше с прибылью, чем с бесплатным трафиком!

Вернуться к дорожному арбитражу. Начните думать об этом как об уравнении движения.

Кстати, мы немного соврали в заголовке. На самом деле мы собираемся дать вам 5 рекламных сетей для каждой стороны уравнения. Это означает, что 5, по нашему мнению, является хорошим источником входящего трафика. А потом еще 5, которые мы считаем, что вы можете использовать для монетизации этого трафика, как только он попадает на ваш сайт.

Мы должны оптимизировать обе стороны нашего уравнения.

Каковы некоторые из ключевых факторов в хорошей сети поиска трафика?

  • Низкие цены за клик. Если трафик не будет дешевым, не будет прибыли для арбитража.
  • Липкий трафик. Если он сразу же подпрыгивает, это плохой источник трафика. Чем больше отказов, тем ниже коэффициент конверсии кликов по объявлениям и, следовательно, снижаются поля.
  • Занят трафик. Выдержать отскок — это шаг 1. Но чем больше страниц посещает пользователь, тем выше вероятность, что вы закроете сделку по клику по объявлению. Это функция качества сети и точности нацеливания.
  • Пользователи, которые нажимают на рекламу . Это должно быть само собой разумеющимся, но мы все равно будем говорить это. Если ваш трафик не нажимает на ваши объявления, он почти бесполезен для вас в арбитражной стратегии.
  • Нет ботов . Вы не хотите, чтобы рекламные сети позволяли ботам проникать и сжигать ваш рекламный бюджет. Каждый фальшивый клик снимается с вашего счета. Если боты пройдут, ваша арбитражная стратегия утонет как камень.
  • География. Местоположение, местоположение, местоположение, я прав ?! Чтобы получить высокие цены за клик, вам необходимо привлечь трафик из стран «первого уровня». Но на этом все не заканчивается, поэтому сети лучше всего работают с англоязычными странами, в то время как другие имеют более глобальный охват, поэтому убедитесь, что вы выбрали ту, которая подходит именно вам.

Вот наши любимые 5 рекламных сетей для покупки арбитражного трафика

  • Facebook мобильная реклама
  • Taboola
  • Bing Ads
  • Hashtag Ads
  • AOL Гравитация

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *